вторник, 2 июля 2013 г.

МК с Тasha

 Доброго времени суток!
В позапрошлое воскресенье  (ого как давно уже!) мне посчастливилось попасть на МК по скайпу к Таше. Я узнала, что мало захотеть и договориться о времени, надо чтобы еще вселенная дала добро)) Хотелось все сделать утром, когда никого нет дома и сравнительно спокойно. Но интернет решил именно в этот момент прикинуться валенком и уйти не попрощавшись. Спасибо Таше за терпение, во второй раз все получилось. Вот он, результат наших трудов
Планировала изначально фотать процесс, даже фотоаппарат приготовила. Но так увлеклась, что забыла это делать.
Таша - действительно профессионал, сразу видит картинку и говорит что в какое место лучше применить. Но у меня как-то в этот раз на задалось - то спрей не туда брызнет, то штамп криво поставится, то подложку забуду от маски отделить. Это потому, что волновалась я ужасно...
Я очень довольна и процессом, и результатом. Меня всегда радует, когда я делаю что-то новое, чего раньше не делала. А тут этого было предостаточно)
Посмотреть инфу про МК можно здесь 
А здесь Таша пишет о том же самом, но со своей стороны монитора.


ЗЫ: я очень рада, что есть удаленные тренинги и мк, и бесконечно благодарна девочкам, которые их проводят. Потому что приехать на живой МК куда-нибудь в центр России с ДВ - это примерно как в Таиланд съездить недели на две.

4 комментария:

  1. Лена, открытка у тебя получилась класс!
    и правильно ты решила добавить цветок справа - уравновесить композицию, это правильно!
    получилось классно!
    мне очень понравилось творить с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таша, спасибо за тебе за мастерство и позитив!

      Удалить
  2. ОБАЛДЕТЬ!)))))) Лена я в тихом шоке... Шикарно! Я теперь тоже хочу на такой МК!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, ни в чем себе не отказывай)Я точно еще несколько раз попрошусь)))

      Удалить