среда, 24 октября 2012 г.

Совы


Всю неделю пыталась сделать обложку на паспорт (декупаж с фотографией). На эту тему есть много МК, очень понятных. Например, здесьздесьздесь или здесь.

Основные шаги везде одинаковые: распечатываете фотографии, покрываете лаком, размачиваете, снимаете слой бумаги, приклеиваете оставшуюся пленку на предварительно загрунтованную поверхность готовой обложки и потом покрываете несколькими слоями лака.

Вроде бы все просто, но когда я начала делать, парочку обложек я выбросила). Во первых, возникла проблема с выбором лака для покрытия фотографий. Лак нужен эластичный, чтобы когда снимаешь бумагу, пленка не порвалась. В МК рекомендуют акриловый "Сонет" вот такой

или панельный акриловый лак. "Сонет" не дает нужной пленки, фотография рвется, панельный лак я не нашла. Вообще единственный акриловый лак, который продается у нас в строительных магазинах - это лак для саун. Он белый, но когда высыхает, становится прозрачным. Мне понравилось с ним работать, этот лак достаточно эластичный, получается хорошая пленка. Кроме того, я им покрываю обложку на 6-10слоев, она не трескается на сгибе. Фотографии с этим лаком можно держать в воде очень долго (у меня сутки лежали), и им ничего не будет. В общем то, что надо) Выглядит он так:


Во вторых, не сразу получилось правильно подобрать размер фотографий. Сначала я печатала размер 9 на 13, тк видно весь рисунок и хорошо вписывается в размер. Но мне совсем не понравилось как выглядит дорисованный край. Поэтому я теперь распечатываю фотографии 10 на 15, с учетом того, что немного обрежу по краю. На самой обложке есть волнистый край, и, мне кажется, что он выглядит гораздо аккуратнее, если он заклеен картинкой.

Саму основу обложки я покрываю акриловым грунтом "Сонет"


Он хорошо ложится, и обладает нужной эластичностью. В каком бы положении вы не сушили обложку, она будет хорошо закрываться и не потрескается. Кроме того, его потом легко снять с железных уголков. Мне кажется, что уголки лучше оставлять как есть, ничем не заклеивать (то есть сначала заклеить, а потом аккуратно снять), потому как на самих обложках они не совсем ровно и красиво сделаны и сколько не прижимай пленку, ровно и красиво не будет. А когда они остаются железными, то обложка как в магазине купленная, смотрится  очень аккуратно.

Было:


Стало:


Картинки взяла со странички вконтакте Инги Пальцер здесь

ЗЫ. Некоторые фотографии не хотят переворачиваться, пока не знаю как это победить. Попробую с другой машины завтра, у нас сейчас пол третьего) Всем спокойной ночи!

1 комментарий:

  1. Красивая обложка! Люблю совушек Инги Пальцер. А декупаж мне еще предстоит освоить)))

    ОтветитьУдалить